Сектор корпоративного управления

 

Назад

1PAV7685o Речкина Лариса Леонидовна

Главный бухгалтер

 

  • Телефон: (4112) 506091
  • IP-телефон: 62105
  • E-mail: rechkinall@sakha.gov.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сектор корпоративного управления (далее по тексту – Сектор) является структурным подразделением Государственного автономного Учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту — Учреждение) и подчиняется непосредственно руководителю Учреждения.

1.2. Работники Сектора назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя Учреждения.

1.3. Сектор в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), Уставом Учреждения и настоящим Положением.

1.4. Работа Сектора организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

 

2. СТРУКТУРА

2.1. Структура Сектора определяется штатным расписанием Учреждения.

2.2. Руководство специалистами Сектора осуществляется непосредственно  руководителем Учреждения.

 

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.1. Организационно-информационное сопровождение выполнения работ, предусмотренных государственным заданием Учреждения;

3.2. Совершенствование процессов управления;

3.3. Проведение эффективной учетной политики в Учреждении;

3.4. Правовое обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с его потребностями;

3.5. Защита законных интересов Учреждения;

3.6. Обеспечение эффективного документооборота Учреждения;

3.7. Кадровое сопровождение деятельности Учреждения.

 

4. ФУНКЦИИ

В соответствии с возложенными на него задачами Сектор осуществляет следующие функции:

4.1. В сфере кадровой политики:

4.1.1. Определение и разработка кадровой политики и стратегии в соответствии с направлением деятельности Учреждения и сферой ее деятельности.

4.1.2. Формирование штатного расписания Учреждения.

4.1.3. Определение текущей потребности в кадрах.

4.1.4. Подбор квалифицированных специалистов путем:

- информирования работников организации об имеющихся вакансиях;

- размещения в средствах массовой информации объявлений о вакансиях;

- обращения в органы службы занятости;

- взаимодействия с учебными заведениями.

4.1.5. Комплектование Учреждения необходимыми кадрами в соответствии с критериями отбора и оценкой нанимаемого персонала, в том числе:

- перемещение работников внутри Учреждения;

- прием на работу новых работников.

4.1.6. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством — оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников.

4.1.7. Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений.

4.1.8. Учет личного состава путем составления различного вида отчетов.

4.1.9. Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.

4.1.10. Оформление и учет служебных командировок (подготовка проектов приказов и служебных удостоверений).

4.1.11. Работа с листками нетрудоспособности.

4.1.12. Подготовки и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в Учреждении.

4.1.13. Взаимодействие со сторонними организациями:

- страховыми компаниями в части подачи сведений на оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);

- военными комиссариатами по вопросам постановки, снятия с воинского учета работников Учреждения, их учета и предоставления отчетов.

- пенсионными фондами в целях предоставления документов для изготовления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.

4.1.14. Подготовка кадровой документации для передачи в архив для дальнейшего хранения.

4.1.15. Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.

4.1.16. Подготовка материалов для представления работников к поощрению.

4.1.17. Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.

4.1.18. Организация воинского учета работников.

4.1.19. Консультирование работников Учреждения по вопросам трудового законодательства, в том числе и ответы на запросы, жалобы, обращения.

4.1.20. Установление потребности в повышении квалификации, переподготовке или обучении работников, документальное оформление направления на обучение.

4.1.21. Разработка комплекса мер по повышению мотивации работников.

4.1.22. Анализ текучести кадров.

4.2. В правовой сфере:

4.2.1. Мониторинг текущего состояния и изменений федерального законодательства, влияющих на социально-экономическое развитие  Республики Саха (Якутия).

4.2.2. Разработка предложений по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия).

4.2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов, информационных и аналитических материалов, справок, докладов и информаций.

4.2.4. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, а также по проектам нормативных актов, поступающим на согласование Учреждению.

4.2.5. Подготовка либо участие в подготовке (анализ, правовая экспертиза) проектов локальных нормативных правовых актов, приказов и распоряжений, издаваемых руководителем Учреждения.

4.2.6. Оказание правовой и методической помощи структурным подразделениям Учреждения.

4.2.7. Представительство и защита в установленном порядке интересов Учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных государственных органах при рассмотрении правовых вопросов.

4.3. В сфере координации научно-исследовательских и научно-экспертных работ:

4.3.1. Осуществление контроля за состоянием научно-исследовательской работы секторов Учреждения.

4.3.2. Развитие связей Учреждения с ведущими экономическими центрами России и зарубежья.

4.3.3. Координация работы секторов и Секторов Учреждения в подготовке технических заданий на проведение научно-исследовательских работ.

4.3.4. Формирование баз данных по ведущим экономическим центрам России и зарубежья.

4.3.5. Формирование и ведение реестра внешних экспертов Учреждения.

4.3.6. Формирование архива аналитических документов, разработанных Учреждением.

4.3.7. Осуществление подготовки материалов для публикации в научно-практическом журнале Учреждения.

4.7.8. Осуществление первичного рецензирования материалов и выпуска научно-практического журнала Учреждения.

4.7.9. Осуществление взаимодействие с редакционной коллегией  журнала Учреждения.

4.7.10. Координация по формированию временных творческих коллективов для реализации проектов и программ внебюджетной деятельности.

4.4. В финансовой сфере:

4.4.1. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на Учреждении.

4.4.2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

4.4.3. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

4.4.4. Осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

4.4.5.  Внедрение современных технических средств и информационных технологий.

4.4.6. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

4.4.7. Разработка плана закупок Учреждения и обеспечение его исполнения.

4.4.8. Проведение закупочных процедур.

4.5. Иные функции:

4.5.1. Обеспечение контроля за документооборотом Учреждения.

4.5.2. Формирование приказов по основной деятельности Учреждения.

4.5.3. Взаимодействие со СМИ, подготовка пресс-релизов о деятельности Учреждения.

4.5.4. Обеспечение открытости деятельности Учреждения на основе контроля за качественным наполнением разделов официального сайта Учреждения.

4.5.5. Участие в разработке проекта государственного задания Учреждения.

4.5.6. Участие в разработке корпоративного тактического плана Учреждения на текущий период.

4.5.7. Предоставление годового отчета о деятельности сектора руководителю Учреждения.

4.5.8. Хранение документов, сопровождающих основную деятельность Учреждения.

4.5.9. Формирование годового отчета о деятельности Учреждения.

4.5.10. Обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.

4.5.11. Осуществление других функций в установленной сфере деятельности в соответствии с  федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), правовыми актами Учреждения.

 

5. ПРАВА

Сектор для решения возложенных на него задач имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Учреждения информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

5.2. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

5.3. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Сектора.

5.4. Осуществлять взаимодействие с органами власти (управления), сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) по вопросам, относящимся к компетенции Сектора.

5.5. Согласовывать отдельные проекты документов, подготовленных другими структурными подразделениями Учреждения.

5.6. Представлять интересы Учреждения на протокольных мероприятиях, в ходе которых затрагиваются вопросы, относящиеся к компетенции Сектора.

 

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. В процессе производственной деятельности Учреждения Сектор в пределах своей компетенции взаимодействует со всеми структурными подразделениями Учреждения.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор задач и функций несет руководитель Сектора.

7.2. Ответственность работников Сектора устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

7.3. Работники Сектора несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов законодательству Российской Федерации.

 

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

8.3. Своевременность выполнения установленных планов и приказов руководителя Учреждения.

8.4. Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика.

8.5. Отсутствие нарушений действующего законодательства Российской Федерации.

 

Назад