Сектор проектного развития реального сектора экономики

 

Назад

KLK Ефимов Алексей Петрович

Заведующий сектором проектного развития реального сектора экономики

 

  • Телефон: (4112) 506087
  • IP-телефон: 62142
  • E-mail: efimovap@sakha.gov.ru

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сектор проектного развития реального сектора экономики (далее по тексту – Сектор) является структурным подразделением Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту — Учреждение) и подчиняется непосредственно руководителю Учреждения.

1.2. Заведующий Сектором назначается и освобождается от должности приказом руководителя Учреждения.

1.3. Работники Сектора назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя Учреждения.

1.4. Сектор в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), Уставом Учреждения и настоящим Положением.

1.5. Работа Сектора организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

 
2. СТРУКТУРА СЕКТОРА

2.1. Структура Сектора определяется штатным расписанием Учреждения.

2.2. Руководство Сектором осуществляет заведующий Сектором.

 
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА

Научно-экспертное обеспечение реализации государственной экономической политики  Республики Саха (Якутия), по направлениям:

3.1. Развитие инвестиционной политики и институтов развития.

3.2. Повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере инвестиционной политики и институтов развития.

3.3. Совершенствование системы государственно-частного партнерства в Республике Саха (Якутия).

 
4. ФУНКЦИИ СЕКТОРА

В соответствии с возложенными на него задачами Сектор осуществляет    следующие функции:

4.1. Выполнение научных исследований согласно государственному заданию учредителя по вопросам компетенции Сектора.

4.2. Сбор, обобщение и систематический анализ информации, содержащей характеристику и динамику инвестиционных процессов в основных отраслях экономики Республики Саха (Якутия), Российской Федерации, зарубежных стран.

4.3. Мониторинг статистических данных, характеризующих состояние инвестиционной деятельности Республики Саха (Якутия), субъектов Российской Федерации, зарубежных стран.

4.4. Разработка прогноза основных тенденций в развитии инвестиционных процессов в Республике Саха (Якутия) в соответствии с утвержденными программными мероприятиями по созданию благоприятного инвестиционного климата.

4.5. Разработка предложений по внедрению лучших практик реализации инвестиционной политики субъектов Российской Федерации, зарубежных стран.

4.6. Аналитическое, нормативно-методическое и информационное сопровождение процессов принятия инвестиционных решений в рамках реализации государственной экономической политики Республики Саха (Якутия).

4.7. Разработка проектов экспертных заключений на проекты законодательных и нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам инвестиционной политики.

4.8. Анализ комплексных документов федерального уровня, в том числе на стадии проекта и разработка предложений по их реализации;

4.9. Участие в разработке проектов стратегий и государственных программ Республики Саха (Якутия) по вопросам инвестиционной политики.

4.10. Анализ соответствия и синхронизации реализации программных  документов Республики Саха (Якутия) со стратегическими документами федерального уровня в сфере инвестиционной политики.

4.11. Разработка научно-обоснованных предложений по привлечению прямых иностранных инвестиций, государственных, банковских, коммерческих кредитов, средств федерального бюджета и финансовых ресурсов российских компаний для развития экономики Республики Саха (Якутия).

4.12. Рассмотрение вопросов участия Республики Саха (Якутия) в программах институтов развития Российской Федерации.

4.13. Разработка научно-обоснованных предложений по развитию государственно-частного партнерства.

4.14. Анализ реализации инвестиционных проектов на территории Республики Саха (Якутия), научное сопровождение реализации инвестиционных проектов.

4.15. Мониторинг деятельности институтов развития Республики Саха (Якутия), разработка предложений по формированию новых и ликвидации отдельных институтов развития;

4.16. Разработка публикаций для средств массовой информации по вопросам инвестиционной деятельности.

4.17. Проведение обучающих семинаров, лекций по вопросам инвестиционной политики и деятельности институтов развития.

4.18. Выполнение научно-исследовательских, информационно-аналитических, издательских работ и оказание услуг по гражданско-правовым договорам (грантам, соглашениям) с физическими и юридическими лицами по вопросам инвестиционной политики.

4.19. Осуществление в пределах своих полномочий сотрудничества с высшими учебными заведениями по вопросам проведения научных исследований и повышения квалификации сотрудников Сектора.

4.20. Взаимодействие с другими подразделениями Учреждения, органами власти, представителями различных организаций по вопросам входящим в сферу инвестиционной политики и деятельности институтов развития.

4.21. Осуществление других функций в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), правовыми актами Учреждения.

 
5. ПРАВА

Сектор для решения возложенных на него задач имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Учреждения информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

5.2. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

5.3. Привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями структурных подразделений  работников соответствующих подразделений к выполнению работ.

5.4. Осуществлять взаимодействие с органами власти, сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) по вопросам, относящимся к ведению Сектора.

5.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов власти и других субъектов Российской Федерации, справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения задач и реализацию функций, возложенных на Сектор.

5.6. Представлять интересы Учреждения на протокольных мероприятиях, совещаниях, в ходе которых затрагиваются вопросы, относящиеся к компетенции Сектора.

 
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. В процессе производственной деятельности Учреждения Сектор взаимодействует со всеми структурными подразделениями Учреждения.

 
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор задач и функций несет заместитель Руководителя и заведующий Сектором.

7.2. Ответственность работников Сектора устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

7.3. Руководитель и работники Сектора несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов законодательству Российской Федерации.

 
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

8.3. Количество выполненных научно-исследовательских работ, экспертных заключений, аналитических докладов, обзоров, методических рекомендаций, проведенных семинаров, лекций.

8.4. Сложность работ, выполненных сотрудниками (комплексность; наличие аналитической части; изучение истории вопроса; необходимость привлечения специалистов других направлений; необходимость  творческого подхода).

8.5. Профессиональная компетентность сотрудников (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами).

Отсутствие нарушений действующего законодательства Российской Федерации.

 

Назад