Facebook ужесточает свои правила в отношении рекламы, где упоминается новый коронавирус, в попытке сократить количество дезинформации и опасений по поводу вспышки вируса.
Социальная сеть будет запрещать рекламу в которой обещают вылечить или предотвратить вирус, а также нагнетается паника в связи с этим.
В своем докладе Business Insider-у представитель Facebook заявил: «Недавно мы внедрили политику, запрещающую рекламу, которая ссылается на коронавирус и создает ощущение срочности, например, подразумевает ограниченную поставку или гарантирует лечение или профилактику. У нас также есть правила для таких Marketplace-ов которые запрещают подобное поведение.".
Facebook, как и другие технические платформы, в настоящее время борется с паническими настроениями и откровенной дезинформацией о COVID-19, который вызвал заболевание у более чем 79 000 человек во всем мире и привел к гибели более 2600 человек за последние несколько месяцев.
Facebook использует средства проверки фактов для проверки сомнительных заявлений и последующего подавления их в своей новостной ленте, а также принимает дополнительные меры по прямому удалению ложной информации о вспышке болезни, которая была отмечена ведущими глобальными организациями здравоохранения и местными органами здравоохранения, которая может нанести вред людям".
Тем временем пользователи Facebook обращаются к группам в социальной сети, чтобы покупать и продавать медицинские маски оптом, что может усложнить работу медицинских служб в борьбе со вспышкой.
Другие технологические компании также испытывают всплеск нежелательной активности вокруг вспышки. Во вторник Wired сообщила, что некоторые сторонние продавцы Amazon пытаются навязать покупателям, ищущим медицинские маски, цены в несколько раз превышающие их розничную стоимость.
Источник: https://www.businessinsider.com/facebook-corona-virus-cracks-down-ads-2020-2