Сегодня, 28.03.2024 г., совместно с Департаментом внедрения изменений АГиП РС(Я) была проведена коммуникационная сессия по вопросам формирования единой системы сбора и анализа обратной связи в органах исполнительной власти РС(Я), которая планируется к реализации в республике в рамках федерального проекта «Государство для людей». Стандарт «Государство для людей» преследует цели по внедрению клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении, как принципиальной новой культуры взаимодействия государства и граждан, нацеленной на повышение качества жизни человека.
Для работы в коммуникационной сессии были приглашены представители 9-ти исполнительных органов госвласти и 3-ех подведомственных структур, которые на сегодня имеют лучшие практики сбора и анализа обратной связи с гражданами и юридическими лицами. Участники сессии обсудили требования нового стандарта, который предстоит внедрить, и поделились практиками взаимодействия с получателями государственных услуг. Были выделены целевые ориентиры и обсуждены способы, позволяющие повысить удобство и результативность получения обратной связи, которая необходима для оперативного выявления и устранения существующих «болевых» точек.
Прозвучавшие на коммуникационной сессии выводы и предложения будут учтены при разработке единой методики проведения постоянного мониторинга качества предоставления и сбора обратной связи в отношении государственных услуг.
Совместно с Департаментом внедрения изменений АГиП РС(Я) была проведена коммуникационная сессия
Просмотров: 912